Volvo XC90

Машину приобретали летом 2010 года. Авто был пригнан из Германии.
Цвет – темно-синий металлик, двигатель – дизельный, комплектация – Executive, 7 мест.
Пробег на момент покупки составлял 51000 км.

Покупка получилось весьма спонтанной, т.к. изначально я искал LR Discovery и Вольво не рассматривал. Но случилось так, что заехав в салон на просмотр очередного варианта, увидел ее…посмотрел, посидел, проехался, и….в общем влюбился практически с первого взгляда.

 

На сегодняшний день проехал на своей «лапушке» =))) уже более 25000 км по дорогам Москвы и области – полет нормальный, без нареканий.
Управляемость хорошая, дорогу машина держит отлично (по мерседесовски). В дальних поездках не устаешь (ездил в Питер, Курск, Псковскую область, в Карелию). Эргономика, конечно, не «БМВшная», но все сделано достаточно практично. При росте в 191 см. недостатка в пространстве не испытываю.

Обзорность на твердую четверку – передние стойки несколько завалены (ИМХО).

 

Шумоизоляция вполне устраивает – двигатель мне слышно, ровно настолько, насколько нужно. Наверное уровень шума двигателя можно снизить еще, установив дополнительную изоляцию, но мне оно не надо – люблю я слышать двигатель. Вибрация минимальна, где-то на 65 тысяче её уровень повысился – особенно при включении заднего хода, но это быстро вылечилось заменой опор двигателя.
Средний расход по городу с кондеем в районе 11,5 литров летом, и 12,5 – зимой. По трассе 8,5 – 9,5, в зависимости от манеры езды. В морозы заводится без проблем – спасибо штатному Вебасто.

Что касается проходимости, то я полагаю, никто не будет оспаривать тот факт, что для любой машины она зависит от двух основных составляющих – резины и прокладки между рулем и сидением…остальное дело техники. Покупая 90-й вы должны понимать, что приобретаете не внедорожник, а автомобиль повышенной проходимости. Тем не менее машина вполне достойно показала себя в Карелии – я спокойно проехал там, где мои друзья на Паджеро крепко засели.

 

В багажник без труда влезет слон, при этом там еще останется место =).
Ниже привожу перечень работ, которые были сделаны по машине и их ориентировочную стоимость (стоимость включает работу + з/ч не у официала):
1. Замена опор двигателя (2 нижних, 1 верхняя) + замена опоры коробки – 15 т.р. (менялись исключительно из моих пожеланий, на старых можно было ездить. (пробег – 65 т.км)
2. Замена насоса включения полного привода + датчика давления – 26 т.р. (полный привод из строя не выходил, просто стал часто выдавать ошибки). (70 т.км)
3. Замена передник амортизаторов – 12 т.р. (74 т.км.) (один застучал в морозы….сменил пару).
4. Замена моторчика отопителя – 4 т.р. (старый залюфтил).
Стоимость ТО:
ТО 60000 км. – 30 т.р.
Межсервисное делаю каждые 10 т.км. – замена масла, воздушного и топливного, обходится все где-то в 7,5 т.р.
Хочу еще раз отметить, что все цены на работы и з/ч – это цены неофф. диллера. З/ч ставлю только оригинальные.
Как итог – машиной очень доволен, ни разу не пожалел о покупке.
Приношу извинения за косноязычность….ну не писатель чукча.
Надеюсь отзыв кому-то поможет при выборе….

Источник: http://carmagazine.at.ua

Запись опубликована в рубрике Автокаталог. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий