История rover. Часть 3.

Но! Фантастическая проходимость и неубиваемость, как правило вечный кузов из алюминия, ремонтопригодность всех узлов в любой кузнице и возможность (если надо) открыть балкой, любые ворота без вреда для машины, заменяющей бампер – выполняли свое дело. Машину иначе как Лэнди никто не называл. В первый же год было выпущено около 3048 машин. В 1949-м – 8000 и 16000 – в 1950-м. Изготовлено, а не продано. В этом нет парадокса. Land Rover по сей день не имеет склада готовой продукции, как и положено уважающей себя английской фирме. Все автомобили заказные. Простое решение: Вы заказываете автомобиль, который строят специально для Вас.

Тогда же, в 1948-м, компания подготовила свой первый семиместный Station Wagon, но эта победа обернулась и первым поражением. Непомерный налог на автомобили с кузовами подобного типа заставил Rover отложить премьеру до 1951 года. В 1949-м произошел прорыв.
Британская армия заказала несколько Land Rover для всесторонних испытаний. Новобранца серьезно модифицировали. Он получил более мощный двигатель Ol Rolls Royce, и, как вариант, привод на одну ось. Испытания прошли успешно, и Land Rover навсегда надел военную форму. Лзнди оказался легче, проще в обслуживании и надежнее Austin Champ. В Англии одним конкурентом стало меньше. А об экспорте уже и не задумывались. К октябрю 1948 года фирма имела представительства в 68 странах мира.

Автомобиль все время усовершенствовался. В 1950-м – новая трансмиссия с отключаемым передним мостом, в 1952-м – двухлитровый двигатель, в 1953-м – увеличеная колесная база с 80 до 86 дюймов и полноценный Station Wagon на новой 107-и дюймовой базе. Как раз из этого кузова в 54-м был сделан в единичный экземпляре «Королевский церемониальный Land Rover», на котором Ее Величество инспектировало колонии. Кроме этого, в качестве эксперимента был построен Road Rover с приводом на одну ось. Но эксперимент не удался. К 10-летию фирмы Лэнди получил первый двухлитровый дизель и стал еще длиннее.

 

Часть4.

При использовании материалов гиперссылка http://avto700.ru обязательна.

Запись опубликована в рубрике История. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий