История Rover. Часть 2.

Широкой публике «работяга» был представлен на Амстердамском автосалоне в апреле 1948-го. Очень похожая на Willys машина вызывала улыбку расположенным посередине рулем, как на тракторе. Компания же считала это главной своей победой. Такую машину можно было без переделок экспортировать в любую страну, независимо от того, какая сторона движения там ‘правильная’. До начала серийного производства выпустили 48 таких Land Rover, которые тщательнейшим образом испытывались.

Итак, серия. Первый Land Rover был оснащен 1,6 литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем от Rover РЗ и постоянным полным приводом. Был, естественно, и демультипликатор, но не для того, чтобы штурмовать тяжелое бездорожье, отнюдь. Военного поприща машине никто не пророчил. В армии Ее Величества достойно нес службу «янки» Willys, постепенно заменяемый отечественным Austin Champ. Land Rover предназначался быть помощником фермера, а демультипликатором осуществлялся отбор мощности для приведения в действие громадного количества навесного сельскохозяйственного (и не только) инвентаря, вплоть до сварочного аппарата. Все это и продавалось вместе с машиной.

Что же получал счастливчик за 450 фунтов (без обязательной с октября 1958-го уплаты 90 фунтов НДС)? Шумный, как спичечная коробка, кузов без признаков  звукоизоляции и с дверными замками от кроличьей клетки. Тракторный руль, 4 не синхронизированные передачи и отсутствие приборов. «Полужесткие» сиденья, без регулировок, кроме откидывающейся при заправке горючим подушки. Как результат – хронические синяки на коленях: от рычагов трансмиссии с одной стороны и лишенной обивки двери – с другой. 55 британских лошадиных сил и 65 км/ч, при 1130 кг веса. Назвать этот тип кузова кабриолетом язык не поворачивается, поэтому сойдемся на матерчатой крыше с откидывающимся лобовым стеклом (чтобы идущему за плугом было видно). «Богатая» цветовая гамма: цвет №1 – темно-зеленый, №2 – светло-зеленый. Как опция за 6 фунтов предлагалось запасное колесо.

Часть 3.

При использовании материалов гиперссылка http://avto700.ru обязательна.

Запись опубликована в рубрике История. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий