На чем экономят газовщики?

Сервис в Щербинке в тушино ремонт компьютеров м измайловская .

Зачастую на разных СТО стоимость одного и того же комплекта ГБО на один и тот же автомобиль может различаться на порядок!

Неужели дело просто в жадности одних и бескорыстности других?

Дело не со всем так!

Начнем с азов! Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам «мозги» фирмы STAG  забывая уточнить что у STAGа линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков ECONOMI (STAG 200) потом идет линейка STANDART (STAG 4) следующая линейка PLUS (STAG 300 plus) и самая высшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium)! Причем их стоимость различается кардинально!!!

Но кто из клиентов об этом знает?

Даже по внешнему виду можно определить что дешевле ! Но опять же-кто об этом знает???

Вопрос второй-редуктор! Здесь все более менее ясно-большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но!!!!

Есть модификации AT09 Normal – мощностью до 66 KW (90 л.с.)
AT09 Alaska – мощностью до 100 KW (136 л.с.)
AT09 Artic – мощностью до 180 KW (240 л.с.)

их стоимость тоже различается и не на 100 гривен!

К нам неоднократно приходили автомобили обьемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами  с просьбой настроить автомобиль потому что «много жрет газа» Мы даже не берем их в работу потому что невозможно настроить автомобиль  обьемом 2 литра и мощностью 140 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!

Теперь о форсунках!!!

Это самый важный компонент ГБО!

80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле вроде бы универсальные в большинстве случаев!

НО!!!

Автомобили японского и корейского производства в большинстве своем имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах

время впрыска 1.8-2 мс (милисекунды)

Самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс!

Получается что в этих режимах они просто постоянно находятся в открытом состоянии и о каком расходе и экономии а самое главное о качестве смеси можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка «ЧЕК » и машина глохнет и т.д!

Чтобы понять разбег цен :Valtek Type 30 розничная цена на 4 цилиндра 424 грн

BRC розничная цена на 4 цилиндра 1670 грн и это без монтажной рейки.

И вроде бы все по честному=за что платили то и получили!

Самым важным узлом ГБО отвечающим за БЕЗОПОСТНОСТЬ является мультиклапан. Он стоит в баллоне и отвечает за заправку и подает газ до редуктора! Его обычно никто не видит и даже не подозревает о его присутствии! И тут нам на помощь приходят турки! Нам приходили предложения от поставщиков «недорогого ГБО» стоимость от 13 ЕВРО, тогда как самый надежный и главное безопасный мультиклапан  «BRC» класса А оптовая цена 45 ЕВРО плюс кабель 10 ЕВРО! Почувствуйте разницу!!!

Самые популярные среди приличных установщиков мультиклапана итальянской фирмы TOMASETTO класса В стоящих примерно 25 ЕВРО.

Теперь о магистрали (это такая трубка диаметром 6 мм – для моторов до 2 л и 8 мм для моторов свыше 2 литров) которая идет от баллона к редуктору

90% установщиков устанавливают медную трубку 6 мм иногда даже без пластиковой оплетки.

Дешево!

Теперь о самом наболевшем – шлангах! 70% автомобилей приехавших со стороны имеют простые водяные в лучшем случае и непонятные в худшем газовые шланги! Они должны быть только фирменные и предназначены только для газа! Стоимость 1 метра от 30 до 50 грн. На автомобиль уходит до 1.5 метра!

Вот и смотрите и интересуйтесь за что Вы платите свои деньги!!

И самое важное! Всегда интересуйтесь гарантией!

Это все еще цветочки! большинство клиентов даже не подозревают что Фирма STAG родилась и находится в Польше!

А ее выдают за Италию! И потом комплектуют ее итальянскими или турецкими редукторами и все таки польскими (хотя и сделанными по лицензии итальянцев) форсунками! Так называемая «Итальянская Польша», стоимость установки ниже на 1,5-2 тысячи гривень. Установка дешевле, но это будет сборный комплект абсолютно разных производителей (часть может быть номинально итальянскими). Такая установка не обеспечивает заложенную автопроизводителем стратегию обеспечения двигателя топливом, не гарантирует правильную работу двигателя автомобиля, может привести к его значительным повреждениям. Такую установку придется чаще обслуживать и в конечном итоге она обойдется намного дороже. При этом гарантийные обязательства на такое оборудования зачастую отсутствуют вовсе либо реально не превышают 3-6 календарных месяцев с ограничением пробега в 20 тысяч километров тогда как гарантия на ГБО премиум класса BRC составляет 3 года или 200 тыс км.

Это все касалось мало  бюджетных и средне бюджетных систем ГБО.

И наконец самая важная статья экономии обучение! Гбо разных компаний принципиально устроено одинаково, различия  только в настройках и построении системы на каждый отдельно взятый автомобиль. Большинство установщиков не заморачиваются правильным подборам компонентов и ставят все что подешевле. Это в корне неправильно! Еще классик сказал что» нельзя запрячь в одну телегу коня и трепетную лань». Техническим языком нельзя устанавливать оборудование бездумно, не обращаясь к рекомендациям производителей! А эти знания даются только на обучении которое как правило проводится в других городах и занимает не один день.

Ездить  дорого! Надо платить за дорогу, проживание! Зачем? И так все поедет! Вопрос только сколько и с каким расходом? И сколько потом надо будет платить за ремонт головки блока, сгоревшие клапана?

У уважающих себя установщиков обязательно есть сертификаты о прохождении курсов обучения у производителя! Обращайте на это внимание!

И помните! «Дешева рыбка-погана юшка»

Источник: avtocrat.at.ua

Запись опубликована в рубрике Топливо. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий