КрАЗом по Москве

КрАЗом по Москве
Около 90% продукции холдинговой компании «АвтоКрАЗ» сегодня реализуется за рубежом — в основном в России, Вьетнаме и Пакистане. Однако наши крупнотоннажные грузовики на внешних рынках сталкиваются с серьезными конкурентами: здесь и российские «Уралы» и КамАЗы, и белорусские МАЗы. Одна из важнейших проблем, препятствующих увеличению объемов продаж КрАЗов в странах СНГ — отсутствие сервисного обслуживания автомобилей. Потому открытие зарубежных автоцентров — важнейшая задача для холдинга. Первый шаг в этом направлении сделан: технический сертифицированный сервисный центр по гарантийному и постгарантийному ремонту КрАЗов открылся в Москве, а вскоре в регионах, где украинские тяжеловесы эксплуатируются особенно активно — на Урале и в Тюменской области, — будут действовать еще три новых центра.

Молодость в цене
Введение в 2002 году спецпошлины на российские автомобили чувствительно ударило по их стоимости на украинском рынке. Однако дело не только в перипетиях украинского законодательства — согласно данным АвтоВАЗа, розничные цены на автомобили завода в 2002 году и в России выросли на 7,2%. Причем особенно заметно поднялись цены как раз на самые ходовые у нас модели. Больше всех подорожала популярная «девятка» —на 10,3%, классическая «четверка» поднялась в цене на 9,11%, близкие показатели и у ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115. А вот «десятки», стоимость которых у нас просто взлетела,у себя на родине подорожали всего на 4-4,5%. Самые лучшие показатели — у старушки ВАЗ-2106. Она не только не подорожала, а стала даже чуточку доступнее. Что делать — возраст…

При использовании материалов гиперссылка http://avto700.ru обязательна.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий