Что нужно знать о кодграббере

Надеюсь, что многие автовладельцы знают о наличии кодграбберов, которые позволяют угонщикам отключать большое количество сигнализаций. Кодграбберы свободно продаются в интернете.

На сегодняшний день устойчивыми против перехвата кода являются только сигнализации с диалоговым кодом. А что делать тем водителям у которых уже установлена сигнализация, которая попала в перечень уязвимых от кодграббера? Порадую Вас – всё не так плохо! Даже самая обычная автосигнализация имеет достаточно дополнительных функций, которые можно умело использовать для противодействия грабберу. Поэтому открывайте инструкцию на автосигнализацию и внимательно прочтите её. А я расскажу как обмануть кодграббер, используя эти дополнительные функции.

Прежде всего нужно знать, что кодграббер широко используется не только для кражи автомобиля, но и для кражи вещей из автомобиля. Это устройство даёт возможность открыть автомобиль, забрать все ценные вещи и вновь закрыть авто. Главный совет: не оставляйте ценных предметов в автомобиле, особенно в салоне на видном месте. Многие современные сигнализации имеют возможность включения режима «охрана” без брелка. Найдите этот режим в инструкции. Вот этой возможностью и следует пользоваться. Например, для того, чтобы включить режим «охрана” в некоторых сигнализациях Sheriff достаточно перед выходом из салона авто нажать и подержать около трёх секунд кнопку Valet. После выхода из салона и закрытия двери водителя, сигнализация автоматически включится. Замки дверей закроются, если это запрограммировано при ручной постановке на охрану.

При этом, понятно, никакой код с радиобрелка не посылается и кодграббер будет обманут. Снятие с охраны производится тоже при помощи кнопки «Valet”. Таким способом следует пользоваться у супермаркетов, на вокзалах и на других больших стоянках. Это как раз те места где защита от угона особенно актуальна. Для исключения кражи вещей из салона целесообразно перепрограммировать автосигнализацию так, чтобы при её включении центральный замок закрывался, а при отключении он не открывался. Такую возможность раздельного управления центральным замком имеют практически все сигнализации. Чтобы открыть центральный замок автомобиля придётся пользоваться штатным брелком автомобиля. То есть, вначале Вы отключаете сигнализацию, а затем открываете замок.

В данном случае при перехвате кода злоумышленник сможет только отключить сигнализацию, а замки дверей будут закрыты. Кстати, если в последующие тридцать секунд двери не будут открыты, то сигнализация автоматически станет на охрану. Этот режим тоже программируется. Ещё в Вашем распоряжении может быть режим автоматической постановки на охрану по закрытию последней двери. В этом случае автосигнализация тоже включается сама собой без брелка. Но будьте внимательны, если Вы запрограммировали этот режим – не оставляйте ключи в салоне! Этот режим может Вам создать дополнительные проблемы, если страдаете забывчивостью.

Источник: avtocrat.at.ua

Запись опубликована в рубрике Безопасность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий